Описание
ChatGPT может стать ценным инструментом, помогающим вам в написании опросов обратной связи. Будучи языковой моделью, обученной на большом корпусе текстов, ChatGPT может предоставить вам множество подсказок и идей, которые помогут вам в процессе написания опроса. Создавая примеры вопросов, фраз и ответов, ChatGPT может помочь вам создать опросы, которые будут четкими, краткими и эффективными для сбора отзывов от ваших учеников.
Промты
JavaScript
Copy
"Можешь ли ты составить вопросы для опроса по обратной связи для [программы тренинга], которая посвящена [навыки/тема]? Я бы хотел, чтобы вопросы касались [аспекты тренинга, таких как работа тренера/содержание обучения/вовлеченность участников]".
JavaScript
Copy
"Не мог бы ты предоставить мне вопросы, которые можно использовать для сбора отзывов о работе [тренер] во время [конкретная программа обучения]? В частности, меня интересует, как тренер [вовлекал участников/подавал материал и т.д.]".
JavaScript
Copy
"Мне нужны вопросы, которые помогут мне оценить [вовлеченность участников] в [конкретная программа тренинга]. Можешь ли ты составить мне вопросы, которые касаются [способов измерения вовлеченности, таких как участие в мероприятиях, уровень взаимодействия с тренером и т.д.]?".
JavaScript
Copy
"Можешь ли ты составить вопросы, направленные на повышение [эффективность программы обучения] с точки зрения [цели/результаты]? Я хочу убедиться, что тренинг [отвечает потребностям участников, дает измеримые результаты и т.д.]".
JavaScript
Copy
"Не мог бы ты предоставить мне вопросы, которые помогут мне определить [области для улучшения] в [программа тренинга]? Я хочу убедиться, что будущие итерации тренинга учитывают [вопросы/проблемы, поднятые участниками]".
Советы
Начните с определения целей и задач исследования обратной связи по обучению. Это поможет вам определить конкретные области, которые вы хотите оценить, и вопросы, которые необходимо задать.
Задавая вопросы, будьте четкими и лаконичными. Избегайте использования технического жаргона или сложных формулировок, которые могут запутать участников.
Используйте сочетание открытых и закрытых вопросов для сбора как качественных, так и количественных данных. Открытые вопросы помогут вам получить более подробную информацию, в то время как закрытые вопросы позволят получить быстрый срез мнений участников.