Описание
ChatGPT может стать полезным инструментом для написания скриптов конверсии лидов. Предоставляя подсказки и предложения, он может помочь в создании убедительных и убедительных формулировок, которые эффективно конвертируют лидов в клиентов. Некоторые примеры использования ChatGPT включают генерацию идей для вступительных фраз, составление убедительного ценностного предложения и разработку убедительных заключительных фраз. Благодаря возможности генерации языка ChatGPT может помочь вам создать индивидуальные сценарии, адаптированные к вашей целевой аудитории, отрасли и конкретному продукту или услуге.
Промты
JavaScript
Copy
"Можете ли вы помочь мне написать ОТКРЫТОЕ СЛОВО, которое привлечет внимание потенциальных [ЛИДОВ/ПРОЦЕНТОВ], которые могут быть заинтересованы в нашем [ПРОДУКТЕ/УСЛУГЕ]? Наша целевая аудитория - [ДЕМОГРАФИЯ/ОТРАСЛЬ]".
JavaScript
Copy
"У меня проблемы с созданием ценностного предложения, которое эффективно донесет [ВЫГОДЫ/НЕДОСТАТКИ] нашего [ПРОДУКТА/УСЛУГ] до потенциальных [КЛИЕНТОВ/ПОТРЕБИТЕЛЕЙ]. Можете ли вы дать несколько [ПРЕДЛОЖЕНИЙ/ИДЕЙ], как сделать его более [КОМПЛЕКСНЫМ/УБЕДИТЕЛЬНЫМ]? Наша целевая аудитория - [ДЕМОГРАФИЯ/ОТРАСЛЬ]".
JavaScript
Copy
"Каковы некоторые эффективные способы решения ОБЩИХ ВОПРОСОВ, которые могут возникнуть у потенциальных [КЛИЕНТОВ/ПОТРЕБИТЕЛЕЙ] при рассмотрении нашего [ПРОДУКТА/УСЛУГИ]? Наша целевая аудитория - [ДЕМОГРАФИЯ/ОТРАСЛЬ]".
JavaScript
Copy
"Можете ли вы помочь мне составить ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО, которое побудит потенциальных [ЛИДОВ/ПРОЦЕНТОВ] к действию и превращению в [КЛИЕНТОВ/ЗАКАЗЧИКОВ]? Наша целевая аудитория - [ДЕМОГРАФИЯ/ОТРАСЛЬ]".
JavaScript
Copy
"Я ищу несколько КРЕАТИВНЫХ СПОСОБОВ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАТЬ наши скрипты конверсии лидов, основанные на конкретных [НУЖДАХ/ПОТРЕБНОСТЯХ] нашей целевой [АУДИТОРИИ/КЛИЕНТОВ]. Какие [ПРЕДЛОЖЕНИЯ/ИДЕИ] у вас есть? Наш [ПРОДУКТ/УСЛУГА] предназначен для [ДЕМОГРАФИЯ/ОТРАСЛЬ]".
Советы
Поддерживайте разговорный тон и избегайте использования слишком формального языка, который может показаться натянутым или безличным.
Постарайтесь сосредоточиться на преимуществах вашего продукта или услуги, а не на его особенностях. Это поможет потенциальным клиентам лучше понять, как ваше предложение может удовлетворить их потребности и решить их болевые точки.
Используйте убедительный язык и психологические триггеры, такие как социальное доказательство, дефицит и срочность, чтобы побудить потенциальных клиентов к действию и превращению в покупателей.