Ответы на гневные или положительные комментарии

Напиши теплый ответ потенциальному клиенту, который хочет узнать, как работает [продукт].
Опиши преимущества [продукта] простыми словами потенциальному клиенту.
Перечисли 10 способов ответить на этот вопрос о [продукте]: [вопрос].
Напиши ответ на письмо клиента, который недоволен нашим [продуктом/сервисом] и хочет вернуть деньги.
Помоги мне составить ответ на вопрос клиента о наших правилах доставки.
Напиши вежливый ответ клиенту, который оставил отрицательный отзыв на нашем сайте.
Составь информативный ответ на вопрос клиента, который заинтересован в покупке нашего продукта, но у него есть некоторые вопросы о нем.
Напиши ответ клиенту, который столкнулся с техническими проблемами на нашем сайте/приложении и нуждается в помощи.
Составь убедительный ответ на письмо клиента, который заинтересован в наших услугах, но хочет получить больше информации перед принятием решения.
Напиши ответ клиенту, который испытывает трудности с доступом к своей учетной записи на нашей платформе.
Составь профессиональный ответ на письмо клиента, который оставил отзыв о нашем [продукте/сервисе] и имеет некоторые предложения по улучшению.
Напиши ответ клиенту, который отправил обращение в службу поддержки и ожидает решения своей проблемы.
Составь четкий и краткий ответ на вопрос клиента о нашей политике возврата товара.
Помоги мне составить ответ на запрос клиента, который интересуется нашей [продукт/услуга].
Напиши вежливый и информативный ответ клиенту, который испытывает трудности с нашей [функция].
Составь дружелюбный ответ клиенту, который оставил положительный отзыв [на нашем сайте/в социальных сетях].
Напиши профессиональный и эмпатичный ответ клиенту, который выразил недовольство нашим [продукт/сервис].
Составь информативный и вежливый ответ клиенту, который запрашивает возврат денег за наш [продукт/услугп].